В первые дни «коронавирусных каникул» продажи мангалов в Москве выросли в 4 раза
С 27 по 29 марта москвичи активно скупали принадлежности и продукты для пикников, пишет РБК со ссылкой на аналитиков ИT-компании «Платформа ОФД». В сравнении с аналогичными датами 2019 года в Москве объем продаж мангалов вырос более чем в 4 раза, шампуров — на 146%, полуфабрикатов для шашлыков — на 40%.
В целом по России также наблюдался рост продаж мангалов — в 2 раза, шампуров — на 42%, а шашлыка — на 31%. Кроме того, аналитики отмечают, что россияне взялись за ремонты и строительство: в прошлую неделю, с 23 по 29 марта, в Москве значительно рос объем продаж таких товаров в денежном выражении — на 146%.
Напомним, для борьбы с коронавирусом Путин объявил нерабочей неделю с 28 марта по 5 апреля. Власти призывали людей самоизолироваться дома, однако многие москвичи отправились на шашлыки или уехали в другие города на каникулы.