Mail.ru Group выделит 1 млрд рублей на поддержку малого и среднего бизнеса
Mail.ru Group выделит ресурсы на сумму 1 млрд рублей на поддержку малого и среднего бизнеса, сообщил гендиректор компании Борис Добродеев в открытом обращении (есть у vc.ru). Группа создала оперативный штаб и примет следующие меры:
- «ВКонтакте» и «Одноклассники» удвоят бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса в мобильных рекламных кабинетах.
- Сервис объявлений «Юла» начнёт продвигать на главной странице дистанционные услуги. Также для продавцов товаров сервис увеличит бесплатное размещение до 200 объявлений в месяц и введёт возможность бесплатного продвижения за бонусы.
- Mail.ru Group готовит бесплатный пакет услуг от платформы «Mail.ru для бизнеса» для компаний, которые вынуждены перевести процессы в онлайн.
- Delivery Club снизит комиссию для всех новых подключившихся к платформе партнёров, а «ВКонтакте» выделит гранты на первое продвижение для кафе и ресторанов. Также клиенты Delivery Club получат 20% скидки на первый заказ из каждого нового ресторана, уточнили в компании. Новые рестораны будут автоматически попадать в специальную подборку в приложении и на сайте, которая позволит пользователям легко их найти.
- В качестве помощи компаниям из сферы недвижимости цифровое агентство недвижимости «33 слона» откажется от своей доли в комиссии в пользу риелторов и агентств.
- Сервис по поиску работы и сотрудников Worki начислит бонусные рубли на аккаунты бизнесов, пострадавших от кризиса. Также сервис позволит продлить срок действия уже оплаченных услуг с возможностью использовать их позднее.
- Агрегатор такси «Ситимобил» компенсирует водителям доход, упущенный за время простоя — если водитель заболел коронавирусом или контактировал с заболевшими пассажирами. Компания уже обеспечивает таксистов масками, антисептиками и дезинфицирующими средствами.
Все детали по получению помощи в Mail.ru Group обещают рассказать позже.
Фотография из свободного доступа