Количество отечественных брендов на московском рынке выросло вдвое
На территории Москвы удвоилось количество торговых точек, в которых представлены потребительские товары отечественных брендов, по итогам 2019 года их насчитывается уже 40, сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«По итогам прошлого года мы видим всплеск предпринимательской активности в сегменте продаж потребительских товаров российского производства», — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Он добавил, что расширился и перечень иностранных брендов — в прошлом году рост составил 13%.
По словам Ефимова, стала более востребованной продукция российских дизайнеров. Это произошло в рамках общемировой тенденции по замещению международных брендов локальными.
Более половины новых брендов, которые появляются на столичном рынке, относятся к сфере одежды и обуви. Остальное, как правило, приходится на парфюмерию, ювелирные изделия и общепит.
Зачастую всемирно известные бренды выставляются в московских торговых центрах. При этом больше половины из них ориентируются на реализацию дорогостоящих товаров.