Неделя Моды в Москве. Обзор показов

Закончилась Неделя Моды в Москве. Началось fashion событие столицы с невероятного показа в метро. Что еще запомнилось за эти шесть модных дней и что интересного было на столичном подиуме, мы собрали в нашем обзоре.

Концепт-стор «Секция» открыл Неделю Моды в Москве

Москвичи и гости столицы предстали во всем многообразии типажей в первый день Moscow Fashion Week. На станции «Деловой центр» в рамках показа концепт-стора Секции прошли характерные обитатели Сити – от стажеров-айтишников, доставщиков, технических сотрудников и до топ-менеджеров.

Фотограф Виктор Водолазький
Инстаграм @vodolazkyvictor
Фотограф Ильдар Хуснетдинов
Инстаграм @ildarado007

22 октября 2019 года на территории Московского Метрополитена, который в этом сезоне стал стратегическим партнером Moscow Fashion Week, а именно на станции Деловой Центр – состоялся один из самых ожидаемых показов двадцать пятой Недели Моды в Москве. Локация показа задала вектор всему fashion-шоу: молодые российские дизайнеры не без иронии переосмыслили природу деловитости, бизнес процессов, архаичных рабочих сюжетов и сам институт карьеры.

Prêt-à-porter & Street Fashion: Валентин Юдашкин выходит за привычные рамки на Неделе Моды в Москве

22 октября 2019 года состоялось торжественное открытие Недели Моды в Москве. Яркий старт юбилейной двадцать пятой Moscow Fashion Week дал известный российский кутюрье Валентин Юдашкин, представив в одном показе сразу две своих линии – Valentin Yudashkin и Yudashkin Kids.

Фотограф Альберт Rosso
Инстаграм @albertrosso
Фотограф Андрей
Инстаграм @andrey_phd
Фотограф Марина Бублик
Инстаграм @lynxyly

Впервые за 25-летнюю историю своего участия почетный резидент Недели Моды в Москве, член «Ассоциации высокой моды и прет-а-порте» и лауреат премии «Золотой манекен» – гран-при Недели Высокой Моды в Москве провел показ не на основном подиуме Гостиного двора, а в зоне Street Fashion, исследуя таким образом новое модное пространство. Вдохновением для новой коллекции маэстро «Contemporary Art prêt-à-porter весна-лето 2020» на этот раз послужило творчество французской художницы Fabienne Verdier.

GEORGE BLACK

В новом сезоне бренд George Black представил настоящее шоу и впечатляющую по размаху коллекцию.

Открыла показ линия одежды в стиле стрит. Главный лозунг коллекции – унисекс. Безразмерные мантии, куртки из твида и костюмы с перфорацией. Главная идея – сочетание шика в городской среде: шипы с классическим силуэтом, базовые чёрные брюки, но со срезами до бедер и другое. Классическая английская клетка или принт «гусиная лапка» предстал в неожиданных сочетаниях и пропорциях.

Вторым отделением коллекции стала линия кутюр и вечерние образы. Основой вдохновения послужил Восток: платья в пол, ручная вышивка, обилие блеска и сочетание плотной текстуры с легким шифоном, развевающимся на ветру.

Несмотря на то, что восточная тема довольно консервативна, в новой коллекции George Black предложил вариации форм и длины изделий – от классических прямых силуэтов в пол до ультра коротких, показывая новое осмысление истории, которая происходит на подиуме, рассказывая «Новую Историю».

GERA SKANDAL

Вдохновением для новой коллекции “Lovers” послужили личные эмоции, переживания и жизненный опыт дизайнера GERA SKANDAL. Коллекция была целиком о любви: к себе, к людям, но в то же время, об общественном протесте.

Фотограф Анастаcия Карева
Инстаграм @sumrak_chuvstv

Коллекция в этом году состояла из четырех блоков. Первый — “зайчики”, которые боролись за свое счастье. Босиком они готовы идти даже на край света с одной котомкой за плечами с рогаткой наперевес. Второй блок более эмоциональный, даже галлюциногенный в плане своего принта: мелкий горошек, ребящий в глазах — олицетворение нашей жизни, пестрой и разноплановой. Третий блок — прекрасная жизнь, ласковая, нежная, блестящая, ту которую дизайнер бы хотел для себя. Воплотилась это в букле, атласах и камнях. Четвертый блок — армейская жесткая ткань, стеклярус и пайетки олицетворяли именно те острые отношения, которые окружают дизайнера в повседневной жизни. Примечательно, что вся коллекция приснилась Гере на церковный праздник Благовещение.

BORISMAMA

Новая коллекция бренда BORISMAMA – это результат долгой внутренней трансформации, это отражение внутреннего мира, сквозь призму творчества дизайнера Ульяны Донских. В новой коллекции гости показа увидели женственность, чувственность, тонкость, легкий шлейф небрежности, свободу, проявление себя настоящей – именно такой Ульяна видит каждую женщину, которая ставит своей задачей раскрыть душу и подарить чувство свободы и истинной женственности.

BORISMAMA имеет свой неповторимый и узнаваемый почерк в создании своих коллекций. Имея за плечами большой опыт работы в области создания одежды дизайнер использует свой внутренний инстинкт и острое чувство стиля, умение найти деликатный подход к каждому клиенту.

Каждая коллекция несет в себе единые смысл и идею – гармонизация женских состояний, основанная на принятии себя, обретения чувства комфорта, гармонии и свободы посредством нахождения собственного стиля в одежде. При разработке уникальных лекал учитываются индивидуальные особенности каждой клиентки, ее социальная роль, эмоциональное состояние, настроение и пожелания. Марка осуществляет законченный производственный цикл создания одежды – от разработки эскизов до реализации готового продукта потребителю.

ETVESTES

На показе молодого российского дизайнера Натальи Лысяковой была представлена коллекция верхней одежды, в которой художник и фотограф объединились и перенесли граффити с улиц на куртки. Сами создатели марки позиционируют свой стиль как “окультуренный анархизм”. В коллекции на этот раз были использованы все классические материалы стрит фешн – джинса, кожа и яркие принты. Каждая вещь была разрисована вручную согласно излюбленным приемам классического стрит арта. Если вчитываться в надписи, можно увидеть тексты песен Depeche Mode, Korn, AC/DC , Soulfly, а также дизайнерские тэги.

 

Фотограф Анастаcия Карева
Инстаграм @sumrak_chuvstv

Наталья Лысякова показала, как уличный стиль можно обыграть с вечернем платьем так и с кроссовками, подчеркнув, тем самым, свою индивидуальность, а также добавить  эпатажа в повседневную жизнь.

Alena Nega

Новая коллекция Алены Нега называется Fuchsia & Rose. Яркие оттенки фуксии, с ее необычными очертаниями, прослеживаются во всей коллекции. Нежно розовые тона контрастируют с черным цветом и подчеркивают смелый, дерзкий крой. Яркая, провокационная коллекция дарит девушкам возможность почувствовать себя желанными и будоражащими мужские сердца!

Алена Нега – московский дизайнер, создающая эксклюзивные вечерние наряды, основавшая бренд Alena Nega в 2013 году.

Фотограф Андрей
Инстаграм @andrey_phd

Неотъемлемыми чертами творческого почерка Алены Нега являются геометричные формы и фрагментарно обнажающий крой, которые создают таинственный образ, бросающий вызов условностям и привычной женственности. Среди поклонниц творчества Алены много медийных лиц и звезд отечественного шоу-бизнеса.

Vika Chertina and Maximilan Lapin

Скандальный российский дизайнер Виктория Чертина совместно с секс-гуру Максимилианом Лапиным представили свое провокационное шоу разработанное с командой российского представительства вселенной дополненной реальности ARROUND.

Коллекция «СТЕСНЕНИЕ ПРОПАЛО» ожила в стенах Гостиного двора. Показ прошел под нашумевший хит короля российского шоу-бизнеса Филиппа Киркорова, ставшего официальным вдохновителем коллекции.

Фотограф Анастаcия Карева
Инстаграм @sumrak_chuvstv

Показ начал восходящая звезда европейской поп-индустрии Виктор Балан, уже известный в России по конкурсу «Новая Волна — 2019».

Прожить на подиуме в дополненной реальности рискнули популярные модные блогеры такие как: Игорь Синяк, Илья Белов, Никита Златоуст, Дарья Затеева, Даня Комков, Карина Аракелян и другие.

Виктория всегда знает, чего ждет поколение XXI века, поэтому ищет новые идеи для реализации инноваций в одежде.

Виктория и Максимилиан использовали лучшие новейшие технологии для представления миру новых граней сексуальности. Приложение ARROUND открыло каждому гостю шоу вкус, чувства и смысл коллекции. Подиум ожил магическими тропиками, источающими сок запретными плодами и страстью, а каждый отдельный look – тайным содержанием. Дополненная реальность – возможность говорить даже о том, что обычному миру кажется табу.

Shibina Nadegda

Дизайнер Shibina Nadegda в партнерстве с компанией Kim PROduction представили коллекцию «Россия – ХОЛОДНОЕ ЛЕТО» на юбилейной Неделе моды в Москве.

Участниками показов Надежды Шибиной стали не только обычные модели, но и звездные гости. В этом сезоне на подиум вышли Алиса Лисс, Ильдар Гайнутдинов, Виктория Пьер-Мари, Владимир Левкин, Ника Левкина, Маруся Левкина, Наталья Гулькина, Лариса Копенкина, Константин Кожевников, Евгения Дягилева.

Показ бренда посетили Нюша, Диана Арбенина, Алена Хмельницкая, Полина Диброва, Ульяна Донскова, Леся Ярославская, Катерина Вакерина и др.

Фотограф Дарья Романова
Инстаграм @da_rom_

Надежда Шибина – известный фотограф и владелица уникальной фотостудии «Мастерская Надежды Шибиной» в Москве. Съемки промо для новой коллекции проходили в Венеции, а сам показ Надежды как всегда стал ярким шоу, в котором приняли участие, в том числе, необычные модели – на подиум вышли собаки пород русская борзая и корги.

Организатором показа Надежды Шириной в рамках Юбилейной Недели Моды в Москве выступил продюсерский центр KIM PROduction, основанный Ириной Ким более пяти лет назад и сегодня успешно реализующий проекты в России, Республике Беларусь и Южной Корее.

Репортажи с бэкстейдж

Фотограф Анастаcия Карева
Инстаграм @sumrak_chuvstv

Фотограф Андрей
Инстаграм @andrey_phd

Связанные изображения:

Добавить комментарий

Follow by Email
VK
WhatsApp