Неделя моды в Москве: итоги четвертого дня
Неделя моды в Москве в самом разгаре. В четвертый день в Гостином дворе прошли показы российских дизайнеров IRINA SCHARLAU, I’m not a honey, Tatiana Saltovets, Ульяна Кузнецова, Julia Asutina, RT Collection, Irena Royal Fashion, Vika Chertina and Maximilan Lapin, Manzari, Borismama, Alena Nega. В специальной зоне STREET FASHION прошел показ бренда GraceCollection, а также public talk на тему: «Повестка fashion-медиа на 2020 год: кто и как сегодня влияет на российский и зарубежный модный глянец» c участием Кати Дармы, главного редактора Buro 24/7, Иляны Эрднеевой, главного редактора Glamour и Анны Лебсак-Клейманс, генерального директора Fashion Consulting Group.
BORISMAMA
Новая коллекция бренда BORISMAMA – это результат долгой внутренней трансформации, это отражение внутреннего мира, сквозь призму творчества дизайнера Ульяны Донских. В новой коллекции гости показа увидели женственность, чувственность, тонкость, легкий шлейф небрежности, свободу, проявление себя настоящей – именно такой Ульяна видит каждую женщину, которая ставит своей задачей раскрыть душу и подарить чувство свободы и истинной женственности.
BORISMAMA имеет свой неповторимый и узнаваемый почерк в создании своих коллекций. Имея за плечами большой опыт работы в области создания одежды дизайнер использует свой внутренний инстинкт и острое чувство стиля, умение найти деликатный подход к каждому клиенту.
Каждая коллекция несет в себе единые смысл и идею – гармонизация женских состояний, основанная на принятии себя, обретения чувства комфорта, гармонии и свободы посредством нахождения собственного стиля в одежде. При разработке уникальных лекал учитываются индивидуальные особенности каждой клиентки, ее социальная роль, эмоциональное состояние, настроение и пожелания. Марка осуществляет законченный производственный цикл создания одежды – от разработки эскизов до реализации готового продукта потребителю.
Ульяна Кузнецова
Ульяна Кузнецова – основатель и идейный вдохновитель бренда «Ульяна Кузнецова», самый юный дизайнер Москвы.
Рисунки, эскизы и картины 8-летней Ульяны на изделиях бренда, который производит широкий ассортимент товаров.
Бренд «Ульяна Кузнецова» – это не только яркая одежда, это образ жизни, который заключается в любви к своей стране и ярким краскам.
Для того, чтобы разнообразить хмурую погоду, дизайнеры бренда разработали береты из велюра и платки с разнообразным дизайном для любого настроения или лука. На них изображены: картины Ульяны, уникальный принт, где прячется флаг Российской Федерации, и конечно, медведь. Домашний интерьер тоже не останется в стороне. Бренд создал коллекцию подушек, с разными принтами, для разного стиля. Кроме того, бренд представил сумки с медведем на фоне принта – клетки из последней коллекции «Шотландия», которые особенно понравились мамам! Удобные, вместительные, мягкие. При этом их можно сложить сложить, и сумка не будет занимать много места.
Показ Ульяны Кузнецовой открыл победитель шоу «Успех на СТС» и участник проекта «Голос-8» на Первом канале Ив Набиев с песней Wake me up». А музыку для показа написал самый молодой композитор России Вадим Глазунов.
В показе принимали участие звездные модели: актер Николай Цонку с дочкой Амели, телеведущая Ирина Сашина с дочкой Марией, певица, экс-солистка группы «Сливки» Дарья Ермолаева
Показ бренда посетили Ульяна Донскова, Ирина Пудова, Ольга Жук, Мария Романова, Ева Авеева, Юрий Голубев и др.
Alena Nega
Новая коллекция Алены Нега называется Fuchsia & Rose. Яркие оттенки фуксии, с ее необычными очертаниями, прослеживаются во всей коллекции. Нежно розовые тона контрастируют с черным цветом и подчеркивают смелый, дерзкий крой. Яркая, провокационная коллекция дарит девушкам возможность почувствовать себя желанными и будоражащими мужские сердца!
Алена Нега – московский дизайнер, создающая эксклюзивные вечерние наряды, основавшая бренд Alena Nega в 2013 году. Неотъемлемыми чертами творческого почерка Алены Нега являются геометричные формы и фрагментарно обнажающий крой, которые создают таинственный образ, бросающий вызов условностям и привычной женственности. Среди поклонниц творчества Алены много медийных лиц и звезд отечественного шоу-бизнеса.
IRINA SCHARLAU
Дизайнер Ирина Шарлау представила в рамках Недели моды в Москве коллекцию детских вечерних платьев MAGIC.
Новая коллекция посвящена зимней сказке в снежном лесу – мерцающие ткани, длинные юбки, роскошные фасоны. Цвет платьев – это воплощение роскошных оттенков от синего неба до белоснежного морозного утра. В новой коллекции также использованы меховые аксессуары, теплые накидки, муфты и палантины.
I’m not a honey
Бренд I’m not a honey переводится как «Я не миленький». Это протест детей, которые не хотят носить милую детскую одежду. Бренд I’m not a honey создан для тех, кто не считает, что розовый – исключительно для девочек, а костюмы – только для мальчиков. Дети готовы одеваться в тенденциях стрит-фешн и подчеркивать свою уникальность с детства.
Новая коллекция Retro Lemon пропитана стилем 70-ых и любовью к удобству современности – яркие пиджаки и шорты в клетку, кюлоты клеш и колорблок платья из сочных цветов вельвета, безразмерные рубашки и жизненно необходимые худи, даже косухи и строгие пальто. В основе коллекции принцип «сочетать не сочетаемое» – оверсайз и классика, унисекс и романтика, диско и спорт, хиппи и немного панка. Вся коллекция кричит цветами, но успокаивается в геометрии простых прямых линий и А-образных силуэтов.
Tatiana Saltovets
Показ бренда Tatiana Saltovets открыла уникальная постановка арт-студии МУХА Music, коллектив которой снова создал театральное волшебство на подиуме, а закрыла показ знаменитая певица Мариам Мерабова.
В этом сезоне Tatiana Saltovets выпустила коллекцию под основной идеей «Dream Exsperience», в которой проявлены три основных направления: модная линейка для школы, повседневная одежда и столь популярное направление у потребителей глам-спорт.
Новая коллекция школьной формы дает возможность детям показать свою индивидуальность и при этом оставаться в рамках строгого школьного дресс-кода. В коллекции для девочек представлены жакеты, платья, жилеты, сарафаны, брюки и блузки. Здесь качество не уступает моде и комфорту. Романтические натуры оценят модели с воланами, оборками и отделкой кружевом. Любителям классики понравятся строгие жилеты, галстуки, жакеты и брюки.
Дизайнер бренда вдохновлялся атмосферой путешествий, поэтому в весенне-летней коллекции много удобных вещей для искателей приключений. Коллекция отшита преимущественно из натуральных тканей. Легкие сарафаны, джинсовые куртки с ручной росписью, комбинезоны и платья не оставят равнодушных среди юных модников и модниц.
В основу всей коллекции положено четыре цвета – черный, белый, красный и жёлтый. Оригинальный графический принт задает творческий тон, делает стиль ребенка очень модным и динамичным.
Вечерняя коллекция представлена в нежных бледно-розовых и пурпурных цветах. Пышные платья, струящиеся ткани, кружево и блеск пайеток, все что нужно для юных леди и маленьких принцесс.
Julia Asutina
На этот раз главной изюминкой коллекции JOOOLS стал Familylook. Модное современное fashion-направление, популяризирующее безграничную любовь к семье. Дизайнер Юлия Асютина считает, чем больше мелочей в одежде объединяют семью и подчеркивают ее эксклюзивность, тем более дружной и сплоченной выглядит она.
Участниками показа бренда Julia Asutina for kids стали актриса Юлия Галкина с сыном Михаилом, Елена Борщева с дочками Умой и Мартой, Маруся Левкина с дочкой Никой, юная актриса Диана Енакаева.
RT Collection
В рамках Недели моды в Москве состоялся дебют творческого тандема сестер Тличежевых – Розанны (основатель бренда) и Карины (художник-модельер). Над разработкой эскизов трудилась также 13-летняя Бицуева Сабрина (дочь Карины, которая уже идёт по стопам мамы).
Свой первый выход на такую массовую аудиторию авторы бренда решили приурочить к 9-летию студии-школы RT Models. Которая за время существования обучила и выпустила более 300 моделей в Нальчике. Многие из этих детей и взрослых приехали в Москву и представили наряды из коллекции RT Collection. Например, среди них Назима Гоова — одна из выпускниц школы, которая в 2014 году выиграла титул «Мисс КБР», а в 2016 году стала финалисткой «Мисс России». Компанию моделям из КБР составили представители и многих других школ, в частности, из Москвы и даже Владивостока.
Коллекции бренда RT Collection – это повседневная одежда, с соблюдением всех тенденций моды в предстоящем сезоне. В коллекции присутствуют как яркие, так и пастельные тона, добавлены шерстяные изделия крупной вязки, а также верхняя одежда и аксессуары.
Irena Royal Fashion
Модный дом Irena Royal Fashion представил свою дебютную коллекцию школьной формы «Дети Индиго». Тема луков – стиль ретро 70-х и яркие современные ткани, в которых дети XXI века смогут проявить свою индивидуальность.
В показе приняли участие: певец Прохор Шаляпин, певица Анастасия Крайнова, актриса и модель Виктория Кастро, певица и композитор Татьяна Лихачева, Королева Планеты 2019 Наталья Ковалева, Императрица России спорта Марина Филяева, детский танцевальный коллектив Space of dance Яны Агаевой и Анны Волковой.
Vika Chertina and Maximilan Lapin
Скандальный российский дизайнер Виктория Чертина совместно с секс-гуру Максимилианом Лапиным представили свое провокационное шоу разработанное с командой российского представительства вселенной дополненной реальности ARROUND.
Коллекция «СТЕСНЕНИЕ ПРОПАЛО» ожила в стенах Гостиного двора. Показ прошел под нашумевший хит короля российского шоу-бизнеса Филиппа Киркорова, ставшего официальным вдохновителем коллекции.
Показ начал восходящая звезда европейской поп-индустрии Виктор Балан, уже известный в России по конкурсу «Новая Волна — 2019».
Прожить на подиуме в дополненной реальности рискнули популярные модные блогеры такие как: Игорь Синяк, Илья Белов, Никита Златоуст, Дарья Затеева, Даня Комков, Карина Аракелян и другие.
Виктория всегда знает, чего ждет поколение XXI века, поэтому ищет новые идеи для реализации инноваций в одежде.
Виктория и Максимилиан использовали лучшие новейшие технологии для представления миру новых граней сексуальности. Приложение ARROUND открыло каждому гостю шоу вкус, чувства и смысл коллекции. Подиум ожил магическими тропиками, источающими сок запретными плодами и страстью, а каждый отдельный look – тайным содержанием. Дополненная реальность – возможность говорить даже о том, что обычному миру кажется табу.
Manzari
В этом году на Неделе моды в Москве вновь принял участие известный меховой Европейский бренд Manzari. Итальянские дизайнеры создали новую элегантную коллекцию шуб, в которой сочетается роскошь ценнейшего меха соболя, модная в этом сезоне пастельная цветовая гамма изделий из норки и передовые технологии обработки меха.
GraceCollection
GraceCollection представили в рамках показа оригинальную, насыщенную цветами и выразительную коллекцию одежды из мягких бархатных натуральных видов кожи и меха, которые подчеркивают чувственную женственность, и коллекцию сумок самых модных цветов и дизайнов. Они характеризуются тщательным исполнением, эстетичной и функциональной внутренней частью, столь важными для каждой женщины. На внешней стороне сумки находятся элегантные и незаметно записанные фитинги и аксессуары.
Коллекция адресована женщинам, которые ценят не только утонченную элегантность, уникальность материала и дизайна, но прежде всего – комфорт и удобство.
GraceCollection – бренд эксклюзивной женской одежды и сумок из итальянской кожи и натурального меха. Дизайнером коллекции является Гражина Патуральская, выпускница Европейской Академии Моды, стилист, автор радиопрограмм, колонок и книг о моде и стиле.
Кроме того в рамках Moscow Fashion Week состоялся public talk на тему: «Повестка fashion-медиа на 2020 год: кто и как сегодня влияет на российский и зарубежный модный глянец». Участники дискуссии – Катя Дарма, главный редактор Buro 24/7 и Иляна Эрднеева, главный редактор Glamour. В качестве модератора выступила – Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.
В ходе встречи Анна, Иляна и Екатерина обозначили основную повестку fashion-медиа.
«Из-за огромного количества постоянно появляющихся брендов, сменяющих друг друга сезонов и недель мод, люди сильно устали. Появилась новая тенденция и запрос на умный контент и осознанное потребление, коллекционирование и интерес к винтажным вещам. Реагируя на это мы запустили новый проект по «умному» шоппингу с Ксенией Чилингаровой, которая является международным стрит-стайл блогером и выглядит более чем актуально. Она дает рекомендации по созданию уникального и интересного гардероба», — отметила Катя Дарма.
Иляна Эрднеева подчеркнула, что хоть и основная миссия печатного издания Glamour, как части большого издательского дома Conde Nast, создавать «фиалковую эссенцию», это не мешает им освещать глубоко социальные вопросы такие, как дело Голунова или хвалить голливудских звёзд за то, что они надели одни и те же босоножки несколько раз, тем самым демонстрируя осознанное потребление. Причем аудитория Glamour с одинаковым интересом читает и рекомендации по созданию образа на вечеринку, и статьи на социальные темы.
Деловая программа Недели моды в Москве создана при поддержке стратегического партнера Fashion Consulting Group.
Информация предоставлена пресс службой Moscow Fashion Week
Фотографии и видео редакции журнала
Фотограф
Анастаcия Карева
Инстаграм @sumrak_chuvstv