Неделя моды в Москве: итоги третьего дня

Фотограф Дарья Романова Инстаграм @da_rom_

В третий день гости Гостиного двора посетили показы российских дизайнеров KIBOVSKAYA, KIDS WORLD FASHION, Fashion Collaboration, Shibina Nadegda, Эфемерида DK, Russian designers for kids и трио Тайбарей Лилия, Суховарова Ольга и Сметанина Анна, Anastasiya Kuchugova, La Story Store. В специальной зоне STREET FASHION прошли показы брендов Mariposik by Victoria Klimycheva и Martin, а также public talk на тему: «Fashion коллаборации: правила коммерческого успеха»

KIBOVSKAYA

Бренд KIBOVSKAYA в рамках Недели моды в Москве представил коллекцию Imperium.

Империи рушатся и воссоздаются, правители сменяют друг друга и лишь изысканный вкус всегда неизменен, любовь к прекрасному всегда в моде. Материалы и ткани, вышивка и головные уборы создают единый, изящный образ. Коллекция Imperium – блеск, элегантность, роскошь, достоинство и благородство в каждой детали.

Бренд KIBOVSKAYA основан в 2015 году профессиональным дизайнером Кристиной Кибовской, имеющей 15-летний опыт работы авторского ателье. Дизайнер демонстрирует инновационные достижения российского бренда коллекционной детской и взрослой одежды KIBOVSKAYA, работая над созданием роскошной одежды и делая акцент на аксессуарах ручной работы, которые подчеркивают индивидуальную красоту каждого образа. Работы бренда отличаются фантазийными силуэтами, дизайнерскими головными уборами, нежным кружевом и изысканным сочетанием тканей, которые воплотились в невесомые линии волшебных образов.

KIDS WORLD FASHION

В рамках Недели моды в Москве компания «АРТ ФЭШН» представила актуальную коллекцию для детей и подростков, составленную из луков премиальных марок одежды, показывающую тенденцию современной детской моды со всеми ее направлениями и стилями. Миссия компании – формирование стиля и хорошего вкуса у нового поколения.

Показ KIDS WORLD FASHION – это не дизайнерская коллекция, но она авторская, ее составила группа молодых и талантливых, креативных имиджмейкеров. Это современное видения моды и стиля, коллаборация состоящая из луков ведущих европейских и мировых брендов одежды. Dolce&Gabbana, Guess, Dior, Monna Liza Philipp Plein.

Миссия компания «АРТ ФЭШН» – развить хороший вкус у нового поколения и научить детей сочетать разные вещи из разных брендов и выглядеть стильно.

Fashion Collaboration

Европейская академия моделей представила четырех молодых дизайнеров в проекте Fashion Collaboration.

Наталья Рязанова (г. Владимир) представила коллекцию «Bambino school collection». Школьная коллекция сочетает в себе изящество форм, удобство, комфорт и стиль. Силуэт приталенный, украшенный кружевом, воздушными подъюбниками, подчеркивающими красоту и женственность. В коллекции также есть костюмы и платья прямого кроя, что подойдет девочкам любого телосложения.

Дарья Страхова (г. Ставрополь) презентовала коллекцию family look «My name is history». Название пронизано историей двух направлений, связующее звено которых – новое поколение. Подиумные образы связаны общей семейной историей о стиле и характере. Каждая модель подчеркивает растущую личность. Бренд REBELDS с 2018 года демонстрирует протест и силу намерений растущего общества. Их цели и задачи выделиться и заявить о себе. Врезаться в память зрителя благодаря идее и воплощению, где образ и подача служат дополнением. Яркие детали, качество исполнения и составленные воедино образы гармоничны для тех, чье имя пишет свою историю.

Ирина Акулина (г. Владивосток) создала коллекцию «Provence», в которой наблюдается уникальное сочетание французского шарма, аристократичности, утонченного силуэта и натуральных тканей.

Анастасия Каурова (г. Красноярск) разработала коллекцию «Black concept», которая стала воплощением женственности с нотками испанского колорита (страсти). Она богата на разнообразие форм и фактур. Каждый образ уникален и представляет собой гармоничное сочетание фактуры, цвета и ручной работы. Черный цвет совершенен и безупречен. Красные маки ручной работы в сочетании с бахромой – находка дизайнера. В моделях этой коллекции использованы исключительно дорогостоящие материалы, а в качестве декора и аксессуаров – натуральная кожа и замша.

Shibina Nadegda

Дизайнер Shibina Nadegda в партнерстве с компанией Kim PROduction представили коллекцию «Россия – ХОЛОДНОЕ ЛЕТО» на юбилейной Неделе моды в Москве.

Участниками показов Надежды Шибиной стали не только обычные модели, но и звездные гости. В этом сезоне на подиум вышли Алиса Лисс, Ильдар Гайнутдинов, Виктория Пьер-Мари, Владимир Левкин, Ника Левкина, Маруся Левкина, Наталья Гулькина, Лариса Копенкина, Константин Кожевников, Евгения Дягилева.

Показ бренда посетили Нюша, Диана Арбенина, Алена Хмельницкая, Полина Диброва, Ульяна Донскова, Леся Ярославская, Катерина Вакерина и др.

Фотограф Дарья Романова
Инстаграм @da_rom_

Надежда Шибина – известный фотограф и владелица уникальной фотостудии «Мастерская Надежды Шибиной» в Москве. Съемки промо для новой коллекции проходили в Венеции, а сам показ Надежды как всегда стал ярким шоу, в котором приняли участие, в том числе, необычные модели – на подиум вышли собаки пород русская борзая и корги.

Организатором показа Надежды Шириной в рамках Юбилейной Недели Моды в Москве выступил продюсерский центр KIM PROduction, основанный Ириной Ким более пяти лет назад и сегодня успешно реализующий проекты в России, Республике Беларусь и Южной Корее.

Эфемерида DK

Бренд Эфемерида DK – новый модный молодежный бренд одежды, который сочетает в себе самые модные тенденции и удобство. Одежда оверсайз с отрисованным вручную принтом, который позволяет сделать каждую вещь индивидуальной. ДНК бренда – молодость, легкость, индивидуальность и доступные цены.

Новая коллекция «Total BLOCK» сочетает в себе яркость красок, динамичность и удобство, качество и творчество, вечность и память.

Одежда бренда – это холст, а принты на ней – картины, обладающие смыслом и внутренней силой. Бренд Эфемерида DK уже неоднократно доказывал, что возможно быть ярким и выделяться из толпы, не жертвуя комфортом.

RUSSIAN DESIGNERS for kids

24 октября творческий союз RUSSIAN DESIGNERS for kids на подиуме зала «Хрустальный» представил 5 капсульных коллекций по 10 образов. Модная коллаборация заявила о себе впервые осенью 2018 года в рамках Недели моды в Гостином дворе. Эксклюзивный партнер – детское модельное агентство TOP SECRET kids, руководитель которого Дарья Саватеева (Черныш) является идейным вдохновителем проекта и режиссером-постановщиком показов.

Вдохновленные любовью к детям российские дизайнеры Полина Голубь, Татьяна Ковальчук, Рузанна Губасарян, Екатерина Люкшина и Людмила Хазовова воплотили актуальные тренды сезона 2020.

Показ открыла яркая коллекция для детей и подростков Полины Голубь. В дефиле приняла участие звезда сериала «Воронины» Мария Ильюхина.

Талантливая певица, участница шоу «Голос», Арина Данилова продемонстрировала образ для креативных девочек-подростков от дизайнера Татьяны Ковальчук.

Нежные платья и комплекты в сочетании с брутальными ботинками на толстой подошве – этот тренд нашел отражение в коллекции дизайнера Екатерины Люкшиной.

Рузанна Губасарян сделала ставку на мальчиков, мама двух девочек, представила коллекцию повседневной и праздничной одежды для маленьких модников.

Закрыла показ проекта RUSSIAN DESIGNERS for kids Анастасия Зайцева, внучка мэтра российской модной индустрии Вячеслава Зайцева в коллекции вечерних нарядов дизайнера Людмилы Хазовой.

В финале на подиум вышли 50 профессиональных моделей Top Secret kids в возрасте от 4 до 16 лет и дизайнеры проекта со своими детьми.

Тайбарей Лилия, Суховарова Ольга, Сметанина Анна

Ненецкие дизайнеры Лилия Тайбарей, Ольга Суховарова и Анна Сметанина представили три национальные коллекции одежды с применением современных трендов и интеграции их с традиционным производством одежды северных народов.

Коллекция «Тёплое дыхание Арктики» Лилии Тайбарей состоит из образов, связанных с природой, тотемными животными и птицами. Стиль коллекции «Ритмы тундры» Ольги Суховаровой – эклектика, сочетание классики, спортивного стиля, романтизма и народного костюма. Изделия серии «Яркая звезда» Анны Сметаниной построены на принципах сохранения традиций северных народов и сочетании актуальных тенденций в мужской одежде.

Вся работа по созданию коллекций была проведена совместно с командой специалистов, дизайнеров, конструкторов и модельеров под руководством Романа Ефремова – президента Ассоциации недель мод России, руководителя проекта «Календарь модных событий».

ANASTASIYA KUCHUGOVA

В рамках Недели Моды в Москве дизайнер Анастасия Кучугова представила коллекцию «Amok». В новом сезоне дизайнер создала коллекцию, вдохновленную рассказом Стефана Цвейга «Амок». Впервые на показе была представлена коллекция туфель от ANASTASIYA KUCHUGOVA, а также новая линия вещей из 100% монгольского кашемира. Коллекция получилась насыщенная, впитавшая в себя жаркие краски Индии, разбавленные европейской сдержанностью.

Бренд ANASTASIYA KUCHUGOVA существует более 14 лет. Анастасия Кучугова – известный дизайнер, владелица собственного ателье и производственного цеха, постоянный участник московских и зарубежных недель моды. Дизайнер Анастасия Кучугова выпускница «Лаборатории Моды» Славы Зайцева, диплом с отличием, Гран-При на Х конкурсе имени Надежды Ламановой.

La Story Store

Бренд LA Story был основан в 2014 году певицей Анной Седоковой. С самого начала его отличительной чертой были яркие цвета в одежде и естественная сексуальность, пропитанная Лос-Анджелесом.

LA Story – первый российский бренд, который представил street-style Нью-Йорка и других крупных городов с бунтарским стилем на российском рынке. Первый, кто ввёл настоящий объём, oversize, unisex и свободу в своих формах, действиях и выражениях, не боясь цвета, формы и позволяя себе самовыражаться. Безусловно, на большой четверке мы встречали подобное, но в России такого не видели, и поэтому бренд «выстрелил», а армии поклонников ходят в наших дутых пальто в пол зимой.

В 2017 году, с приходом Виктории Десятниковой на пост креативного директора, бренд пережил возрождение. Коллекции полностью изменили формат с женственных образов на спорт-шик и street-style Нью-Йорка и других крупных городов с бунтарским стилем. В коллекциях появились нашумевшие нью-йоркское «такси», «на metro», oversize, одежда стала unisex и приблизилась к андеграунду, а сам бренд LA Story стал стрит-стайлом не столько по названию и аббревиатуре, как реальным стрит-стайлом. Теперь, выходя на улицу, вы встречаете армию людей в дутых двусторонних пальто в пол, ставших визитной карточкой бренда, не потеряв сексуальности и ярких цветов, как это и было задумано изначально.

В третий день в рамках Moscow Fashion Week состоялся public talk на тему: «Fashion коллаборации: правила коммерческого успеха», участниками которого стали Диана Вахрушева, CEO Noblesnob, Concept-store и Бесо Туразашвили, основатель и креативный директор бренда Berhasm, СЕО агентства Electric Brand Consultants. Диана Вахрушева рассказала со стороны байера о том, почему магазину интересны коллаборации, а Бесо Туразашвили поделился своим опытом использования коллабораций для развития собственной марки. Деловая программа Недели моды в Москве создана при поддержке стратегического партнера Fashion Consulting Group.

Фотограф Дарья Романова
Инстаграм @da_rom_

Информация предоставлена пресс-службой Moscow Fashion Week

Фотограф
Дарья Романова
Инстаграм @da_rom

 

Связанные изображения:

Добавить комментарий

Follow by Email
VK
WhatsApp