Facebook и Instagram запустили театральный проект
В честь Года театра в России Facebook и Instagram запустили театральный проект Theatre Going Digital в поддержку использования российскими театрами современных технологий.
Первым мероприятием кампании стала премьера спектакля Мобильного художественного театра. Это была социальная дискуссия, приуроченная к премьере Мобильного художественного театра «Рок Тверская» про историю зарождения и расцвета русского рока.
То, что слышит зритель, соединяется с картинкой пространства вокруг. Город превращается в театральную сцену: зритель включает запись и вместе с героями спектакля прогуливается по улицам города по мере развития сюжета. При этом зритель также может во время спектакля смотреть дополнительный креативный контент на Facebook и Instagram. Из всего этого получается мобильный театр нового digital-формата.
В октябре Facebook и Instagram проведут образовательный тренинг для театров, где эксперты компании расскажут об инструментах платформ и том, как социальные сети и современные инструменты помогают раскрыть творческий потенциал артистов и культурных учреждений.
Фотография редакции журнала