Модный универмаг POP-UP SHOP и лекторий откроются в рамках на MBFW Russia. Скачать пригласительный в POP-UP SHOP

Модный универмаг и лекторий откроются в рамках на MBFW Russia. 37 корнеров дизайнеров, технологии «умного зеркала» в примерочных, открытые показы новейших авторских фильмов о моде и паблик-токи с инфлюенсерами индустрии пройдут в ЦВЗ «Манеж» с 30 марта по 3 апреля.

POP-UP SHOP – проект MBFW Russia, который окончательно сократил дистанцию между дизайнерами и их целевой аудиторией. Купить самые стильные вещи сезона, лично познакомиться с дизайнерами бренда, воспользоваться услугами стилиста и сделать предзаказ на вещи, которых еще нет в продаже. Впервые проект был реализован в прошлом сезоне. Этой весной корнеры поставят сразу 37 дизайнеров. ZA_ZA, YULIAKOSYAK, VARVARA ZENINA, POLINA BAGANDOVA, WHITE CROW, SPUNKY STUDIO, Anano D. Baqradze, Annaiss Yucra Mancilla, KRAKATAU, PIROSMANI, IVETA VECMANE, RAHEL GUIRAGOSSIAN, Tutti Tesori, DIANA ARNO, ERA Streetwear и др. Это не только дизайнеры из России, но и победители гранта Global Talents при поддержке glo. Дебютные коллекции привезли выпускники институтов моды Италии, Швейцарии, Великобритании, Латвии, Перу, Грузии и Бангладеш. В корнерах можно получить консультацию стилиста простым нажатием кнопки “умного зеркала”. Современным экраном оснащены все примерочные POP-UP SHOP. Вы можете позвать стилиста и байера, заказать нужный размер или воспользоваться встроенной базой визуализации готовых луков из вещей дизайнеров POP-UP SHOP и примерить любую вещь в функции виртуальной реальности.

Но и это еще не все. В новом сезоне, совершая покупки в POP UP SHOP, можно послушать открытые лекции модного образования и посмотреть авторское кино на большом экране.

Ежедневно, с 30 марта по 3 апреля, с 14.00 до 22.00 на нижнем этаже ЦВЗ «Манеж» инфлюенсеры индустрии моды проведут авторские мастер-классы и лекции по стилю, дизайну и арту. Паблик-токи о работе модного ритейла, бизнес-моделях построения бренда, маркетинговых стратегиях, правовых основах и выстраивании рабочих отношений на рынке. А трендсеттеры Mary Kay проведут практические занятия и расскажут о последних трендах визажа. Среди лекций: Выход из тени с Vogue Talentes, Риккардо Терзо, Игорь Андреев стилист, основатель школы Inside, , Маркетинговое агентство Belong Agency, основатель и президент Школы Модного Бизнеса ISEM, писатель Evolution Revolution Covadonga O’Shea, победители гранта Global Talents и др.

Вход на временный дизайнерский универмаг POP-UP SHOP по пригласительным билетам, которые можно скачать по ссылке: https://popupshop.ru/.

Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.

Партнеры MBFW Russia: glo (Официальный партнер), Mary Kay (Официальный визажист), MONÉ PROFESSIONAL (Официальный стилист), DHL (Официальный логистический партнер), Регион Мадрид (Официальное туристическое направление), «Метрополь» (Официальный отель), Ласка (Официальный партнер)

РАСПИСАНИЕ POP UP SHOP

ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ В POP UP SHOP
Сохраните пригласительный себе на телефон и просто покажите на входе

Связанные изображения:

Добавить комментарий

Follow by Email
VK
WhatsApp