Более 200 тыс. москвичей присоединились к программе лояльности карты «Тройка»
По этой программе владельцы карты получают бонусы и скидки в кафе, аптеках, магазинах и в Московском метрополитене.
«Количество пользователей превысило 200 тыс., а общая сумма покупок с «Тройкой» у партнеров – больше 730 млн руб.», – написал Собянин.
Как ранее сообщила пресс-служба столичной подземки, программу лояльности «Город» продолжают совершенствовать. Сейчас в нее интегрируют механизм гео-подсказок, позволяющий быстро находить на обычном маршруте пользователя ближайшие магазины, рестораны, аптеки и другие места, где начисляются бонусы по карте «Тройка».
В ближайшие один-два года планируется «охватить» 80% торговых точек вблизи каждой станции метро.