Тимати решил сделать из российского Starbucks оффлайн Tinder

31 июля Тимати завершил приобретение российских активов Starbucks. Рэпер пообещал, что обойдется без «чудовищных ребрендингов», но изменить узнаваемые кофейни все же придется.

Тимати и его бизнес-партнер, ресторатор Антон Пинский, хотят превратить кофейни в место для офлайн-знакомств. Новинкой импортозамещенных заведений станут разноцветные стаканчики.

Фиолетовый создан для одиноких мужчин, тиффани – для девушек, готовых к новым отношениям, а красный – для тех, кто не хочет знакомиться. Есть и оранжевый вариант – для оптимистов. Имена гостей по-прежнему будут писать на стаканчиках, а сеть получит собственное приложение для знакомств.

Тимати и Пинский хотят разнообразить формат ресторанов. Название для новых кофеен пока не объявили.

Связанные изображения:

Follow by Email
VK
WhatsApp