Сразу две крупнейшие российские интернет-компании запускают сервисы объявлений
В «ВКонтакте» заработал сервис частных объявлений. Они будут размещаться одновременно в соцсети и на сайте «Юла», чтобы их увидели больше людей.
Пока доступен в приложении, готовится десктопная версия.
Администратор группы сможет выбирать только интересные для подписчиков карточки объявлений.
Будет указано, как лучше связаться с продавцом: в чате или по телефону.
«Яндекс» тоже начал тестирование собственного сервиса объявлений, с помощью которого можно «купить, продать, обменять или отдать даром почти все что угодно».
Пока доступен в веб-версии и в приложении «Яндекса».
Новый сервис использует знания о товарах, накопленные «Яндекс.Маркетом», — это позволяет находить через поиск товары по множеству параметров, будет автоматически рассчитывать и публиковать показатель активности продавцов и покупателей.
Помимо этого не требуется от продавцов указывать свой телефон.