Александра Калошина: «На рисунке платка, посвященного Неглинной, нам удалось рассказать историю любимого города»

Хотели бы рассказать о классных отечественных брендах, один из них бренд современных аксессуаров Radical Chic, продукция которого представлена в ТЦ “Неглинная” и ТГ “Модный сезон”. Мы поговорили с основательницей Radical Chic Александрой Калошиной.

Александра, расскажите, пожалуйста, как у выпускницы журфака МГУ случилась любовь к рисункам и тканям?

В моей семье три поколения журналистов, а я, окончив журфак, ни дня не работала по специальности, потому что уже с третьего курса знала, что хочу быть предпринимателем.

Так сложилась судьба, что пришлось выбирать между Россией и Италией. Чтобы остаться на родине, но соединить это как-то с предпринимательством, я выбрала направление, связанное с тканями. Сейчас у меня за плечами 20-летний опыт работы и группа компаний Solstudio Textile Group, в которую входят три бизнеса: студия текстильного дизайна — это главное предприятие, бренд Radical Chic и фабрика печати на всех видах материй.

Как появился Radical Chic, и насколько он вырос за время своего существования?

Для нас Radical Chic не просто бренд, а средство массовой информации. Эмоциональным языком на шелковых страницах платков мы рассказываем про мировые события. Это книга с рисунками, которую можно читать бесконечно.

Сейчас у бренда три магазина в Москве, а также совсем недавно открылся бутик в Геленджике. И, конечно же, интернет-магазин, который доставляет заказы по всему миру. Кроме того, марка представлена в более чем 60 точках продаж по всей России.

Зачем ваши клиенты покупают платки?

Потому что они несут положительный эмоциональный заряд. У многих наших покупательниц в сумочке несколько платков, которые они надевают в течение дня – это самый короткий способ изменить себя. Шелковый аксессуар может визуально стереть пять лет, если правильно подобрать цвет ткани.

К тому же, платок — единственный аксессуар, которую уместно надеть в офис, для женщины это большая поддержка. У нас есть целое направление для тех, кто подбирает элементы офисного гардероба.

Когда вы открыли салон в ТЦ «Неглинная», и почему именно здесь?

Бутик в ТЦ «Неглинная» появился в августе 2018 года. Мы смотрели на расположение в историческом центре Москвы и концентрацию целевой аудитории бренда. Решающую роль в выборе локации сыграл замечательный арендодатель, с которым приятно и интересно работать, придумывать и реализовать совместно нестандартные проекты.

Расскажите про самый необычный рисунок, который был на платке вашего бренда.

У каждого платка Radical Chic своя история. Удивительный случай произошел с моделью Girl power. Наши художники создали рисунок о женской дружбе, о том, что для настоящих подруг нет ничего невозможного: вместе и на край света махнуть, и трактор починить.

На одной из презентаций к нам подошел директор Музея тракторного завода в городе Чебоксары и рассказал, что при организации есть команда девушек, которые виртуозно управляются с ретро-механизмами, и что на нашем платке именно они. Более того, даже палитра, выбранная художниками, совпадает с цветами формы трактористок. Конечно же, мы тут же отправились в Чебоксары, познакомились и сделали оригинальную фотосессию.

Давайте поговорим про платок, посвященный Неглинной улице. Что на нем изображено, и как появилась идея такого рисунка?

Чтобы создать эскиз этого платка, художники изучали архивные материалы, сохранившие образ старой Москвы. Поэтому на рисунке нам удалось показать, как со временем менялся облик любимого города, а также объединить узнаваемые здания Неглинной и элементы разных исторических эпох.

И последний вопрос: как носить платок в летний сезон?

Вместо долгого рассказа, лучше увидеть возможности аксессуара на фотографиях. И это только несколько вариантов: заходите в бутик, и наш консультант покажет вам еще сто и один необычный способ ношения платка.

https://neglinnaya-gallery.ru/

Связанные изображения:

Follow by Email
VK
WhatsApp